Проводим как удаленные, так и очные исследования, в зависимости от потребности бизнеса при конкретном изменении.
Usability-исследование позволяет получить обратную связь от представителя вашей целевой аудитории, в живую взаимодействуя с ресурсом по заранее согласованным сценариям.
На основе видео, полученных в ходе проведения исследования, а также ответов респондентов на вопросы во время и после теста, аналитик выявляет проблемы в usability ресурса и дает рекомендации по их устранению.
В случае, если наблюдаются спорные результаты респондентов, может быть проведено количественное исследование для подтверждения / опровержения гипотез, например, опрос.
Респондент заходит на ваш сайт / мобильное приложение, выполняет задания и отвечает на вопросы (например, заходит на ваш сайт, бронирует услугу или ищет информацию).
Такое тестирование стоит проводить, когда есть задачи по повышению конверсии ресурса. Преимущество метода: мы получаем запись видео респондента и его обратную связь во время выполнения заданий. Таким образом, мы понимаем, на каком конкретно этапе возникают проблемы.