По данным опроса MediaSOFT (июнь 2022 г., Новосибирск), по сравнению с периодом февраля-марта существенно сократился охват телевизионных программ. 19% опрошенных сократили время просмотра телевизора, 4% - увеличили. С начала лета участники опроса стали меньше (реже) обращаться к таким источникам информации, как печатная пресса и радио. Сократилась также аудитория стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров.
А вот к другим ресурсам Интернет (кроме кинотеатров и стриминговых сервисов) респонденты стали обращаться чаще: каждый пятый указал на увеличение использования Интернет. Доля сокративших обращения к ресурсам Интернет за указанный период составила 11%. Интернет остаётся наиболее массовым источником информации среди опрошенных жителей Новосибирска. Доля регулярных пользователей в возрасте 14-65 лет составила 96%. 65% составила аудитория онлайн-кинотеатров и стриминговых каналов, 64% - телевидения. 47% регулярно слушают радио, 29% - читают газеты и журналы.