Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это процесс сбора всей доступной информации о конкретном рынке товаров или услуг. В рамках этого исследования производится анализ характеристик рынка, таких как его объем, емкость, структура потребления, тенденции и конкуренты. Проведение полного маркетингового исследования позволяет компаниям принимать эффективные маркетинговые и управленческие решения. Наша компания, MEDIASOFT Market Research, обладает обширным опытом исследования различных рынков. Для более подробного ознакомления с нашими работами, Вы можете обратиться к нашему каталогу маркетинговых исследований.

MEDIASOFT Market Research - агентство маркетинговых исследований. Мы проводим маркетинговые исследования под заказ, с использованием различных методик и в различных отраслях экономики. В Новосибирске, Сибири, России, других странах СНГ.

Приоритетное направление деятельности компании MEDIASOFT Market Research - исследования, нацеленные на решение конкретных проблем клиента. Мы уточняем, какого рода информация требуется для понимания маркетинговой проблемы и оптимизации стратегии развития. Нашей целью является предоставление надежной и подробной информации при использовании самых современных методов сбора данных.

Наши эксперты предлагают полный набор количественных и качественных маркетинговых исследований для оценки возможностей и определения необходимых действий.

Наш подход предполагает комбинацию стратегического подхода, использование всех существующих в мире методов маркетинговых исследований, аналитики и понимания специфики бизнеса наших клиентов.

Мы разрабатываем проекты исследований, предназначенные специально для решения ваших проблем в области маркетинга, и внятно излагаем смысл каждого предпринимаемого шага. Наши специалисты владеют самыми передовыми методами статистического анализа.

Даже самое лучшее маркетинговое исследование может оказаться бесполезным, если его результаты не будут преобразованы в эффективную стратегию поведения на рынке.

Работы MEDIASOFT Market Research сочетают продуманную разработку и сбор фактического материала со сложными методами моделирования, проекций восприятия марок и сегментации. Так что и тогда, когда мы используем регрессионный анализ для извлечения дополнительной информации из данных тестирования вашего продукта, и тогда, когда мы представляем карты восприятия марок как часть исследования потребительских привычек и предпочтений, мы в любом случае обеспечиваем не просто статистическую обработку данных, но и глубокий анализ, позволяющий принимать стратегические решения.

Мы понимаем, что анализ информации на основе исследования не должен являться самоцелью, а должен повышать ценность результатов маркетингового исследования. Мы гордимся своей способностью представлять результаты нашей работы в таком формате, что их легко читать, понимать и применять на практике.

За 30 лет работы MEDIASOFT Market Research , мы провели сотни маркетинговых исследований в таких сегментах, как розничная торговля, медиа, банки и страхование, медицина, промышленное оборудование, строительные материалы и многих других.

Чем мы отличаемся от остальных?

Прежде всего, MEDIASOFT Market Research является компанией, в которой любой проект приспособлен для ваших конкретных нужд. Важно, что этот процесс приспособления включает адаптацию международных методов маркетинговых исследований к особенностям местного рынка.

Наши отчеты пишутся исследователями специально для маркетологов. Особое внимание уделяется предоставлению данных таким образом, чтобы подчеркнуть открывающиеся возможности и направления.

Наша задача - предоставлять не только информацию, но и глубокий анализ для проекта каждого клиента. Это осуществляется благодаря опыту членов нашей команды и использованию последних разработок в области исследований потребителей.

Уникальное торговое предложение MEDIASOFT Market Research представляет собой комбинацию таких факторов, как профессиональная команда с опытом работы как на клиентской стороне, так и в бизнесе маркетинговых исследований, четких процедур контроля качества, широчайшего географического охвата, наличие собственных методик и консалтингового подхода. Благодаря этому, отчеты по результатам маркетингового исследования, проводимых нами, становятся настольными книгами наших Клиентов и служат основой для принятия важных решений.

Чтобы обратиться к нам и обсудить стоящие перед Вами задачи, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами агентства MEDIASOFT Market Research в Новосибирске по тел. +7 (383) 2095020 или по электронной почте cprm@mediasoft.ru.

MEDIASOFT Market Research. МИР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАМ КАЖЕТСЯ.