Рынок общепита в Новосибирске 2013

10 апреля 2013

Для того, чтобы понимать потребности и предпочтения наших Новосибирцев, компания MediaSoft Market Research регулярно проводит исследования на различные темы. На этот раз мы решили изучить рынок общепита в Новосибирске.

Мы использовали метод телефонного опроса, позволяющего достичь наиболее широкой аудитории жителей Новосибирской агломерации. Общее количество опрошенных составило 500 человек в возрасте от 16 до 60 лет, которые посетили хотя бы одно заведение общепита за последний год.

Опрос позволил нам получить ценные данные о предпочтениях наших соотечественников, связанных с выбором места общепита и качеством услуг. Мы собрали информацию о предпочитаемых типах заведений, их географическом расположении, ценах, качестве сервиса и др.

Результаты исследования позволят нам сформировать полную картину рынка общепита в Новосибирске и предложить нашим клиентам наиболее эффективные стратегии развития их бизнеса. Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе, за ценную информацию, которая поможет нам лучше понимать потребности наших клиентов.

Метод сбора информации: телефонный опрос по стационарным и мобильным телефонам жителей Новосибирской агломерации.

Количество опрошенных 500 человек в возрасте 16-60 лет, хотя бы раз посетивших заведение общепита за последний год

Диаграмма 1. Вовлеченность в посещение различных типов заведений общественного питания за год (в%, от всех посетителей)

Диаграмма 2. Структура посещений различных типов заведений общественного питания в обеденное и свободное время (по последнему посещению, в%)

Диаграмма 3. Средний чек бизнес-ланча и прочих посещений (по последнему посещению, в руб.)

Диаграмма 4. БИЗНЕС-ЛАНЧ. Структура рынка заведений общественного питания по соотношению суммарных затрат за последнее посещение

Диаграмма 5. ПРОЧИЕ ПОСЕЩЕНИЯ. Структура рынка заведений общественного питания по соотношению суммарных затрат за последнее посещение

Если Вы хотите также узнать…

Обращайтесь cprm@mediasoft.ru