Mediasoft Research & Consulting

Все новости

Рынок общепита в Новосибирске 2013

10 апреля 2013

Метод сбора информации: телефонный опрос по стационарным и мобильным телефонам жителей Новосибирской агломерации.

Количество опрошенных 500 человек в возрасте 16-60 лет, хотя бы раз посетивших заведение общепита за последний год

Диаграмма 1. Вовлеченность в посещение различных типов заведений общественного питания за год (в%, от всех посетителей)

Вовлеченность в посещение различных типов заведений общественного питания за год (в%, от всех посетителей)

Диаграмма 2. Структура посещений различных типов заведений общественного питания в обеденное и свободное время (по последнему посещению, в%)

Структура посещений различных типов заведений общественного питания в обеденное и свободное время (по последнему посещению, в%)

Диаграмма 3. Средний чек бизнес-ланча и прочих посещений (по последнему посещению, в руб.)

Диаграмма 3. Средний чек бизнес-ланча и прочих посещений (по последнему посещению, в руб.)

Диаграмма 4. БИЗНЕС-ЛАНЧ. Структура рынка заведений общественного питания по соотношению суммарных затрат за последнее посещение

Диаграмма 5. ПРОЧИЕ ПОСЕЩЕНИЯ. Структура рынка заведений общественного питания по соотношению суммарных затрат за последнее посещение

Если Вы хотите также узнать…

  • Оценку уровня вовлеченности в посещение заведений общественного питания различных форматов в целом относительно населения г.Новосибирска весной 2013г
  • Параметры посещения (частота и средний чек) заведений общепита по укрупненным группам форматов:
  • столовые
  • фаст-фуд
  • кофейни/кондитерские
  • кафе/бары/рестораны/клубы
  • Известность и посещаемость основных сетевых предприятий HoReCa
  • Критерии выбора заведений формата кафе/бары/рестораны/клубы
  • Оценка емкости рынка общественного питания по укрупненным группам форматов

Обращайтесь cprm@mediasoft.ru