Mediasoft Research & Consulting

Для чего используют он-лайн опросы?

Он-лайн опросы позволяют, при минимальных затратах финансов и времени, провести все виды традиционных исследований:

  • Составление портрета целевой аудитории и изучение потребительского поведения
  • Удовлетворенность потребителя Вашим товаром/услугой/магазином
  • Реклама: тестирование рекламных материалов, оценка эффективности рекламных акций. Оценка восприятия рекламного видео или аудио ролика в режиме реального времени
  • Тестирование названий, концепции продукта или новых марок в ассортименте/портфеле
  • Медиа-предпочтения и стиль жизни.

Чем отличаются он-лайн опросы от прочих видов исследований?

  • Сокращение времени и стоимости исследования в среднем на 50% относительно «традиционных» видов исследования;
  • Выбор респондентом удобного времени и места для ответов - улучшение качества данных;
  • Отсутствие «эффекта интервьюера», более высокий уровень откровенности респондента;
  • Расширенные мультимедийные возможности (демонстрация аудио/видео/анимации; контроль движения курсора по монитору, элементы интерактива и пр)

Чем отличается IPOLLS.RU от он-лайн опроса на любом сайте?

  • Для участия в опросах формируется база добровольных участников – он-лайн панель
  • Зарегистрированные участники информируются о начале нового опроса по email
  • При прохождении опроса полностью, участник получает вознаграждение на свой личный счет. Подробнее (ссылка на FAQ)

Что лучше: система он-лайн опросов или социальные сети?

  • Цели и механизмы разные: IPOLLS.RU не является интерактивной площадкой для общения с Вашими клиентами, что очень популярно сегодня в социальных сетях
  • Система онлайн-опросов дает возможность получить независимый и статистически приемлемый срез мнений и оценок потребителей по интересующим Вас вопросам.
  • Информация об ответах потребителей предоставляется в обобщенном виде, никакие персональные данные (фамилия, IP, номер телефона и пр.) не предоставляются

Гарантии качества в IPOLLS.RU

  • Запрограммированный контроль качества заполнения и соблюдения методологии опроса
  • Собственный программный продукт для управления панелью
  • Клиент может получать отчетность через интернет в режиме реального времени;
  • Возможность фокусировки аудитории опроса по географическим и социально- демографическим параметрам;
  • Многоуровневый контроль качества панели, в том числе двойных регистраций, автоматической регистрации, IP-адреса, истории участия в опросах;
  • Отслеживание и удаление мошеннических счетов.