Mediasoft Research & Consulting

Телефонные опросы

Телефонный опрос - это количественный метод исследования, который состоит в анкетировании потребителей по телефону на основе опросного бланка. Чаще всего методика телефонного интервью используются когда необходимо в короткие сроки и за небольшие деньги получить количественные данные о потребителях или изучить общественное мнение. Телефонное интервью должно быть автоматизированным с применением системы CATI, и записью переговоров респондента и интервьюера, для последующего контроля и оценки влияния интервьюера на ход опроса.

Основные достоинства метода телефонного интервью. Методика имеет существенные преимущества перед другими методами исследований. Во-первых, имеется возможность при минимальных финансовых затратах очень быстро опросить значительное количество респондентов, в том числе и в отдаленных и труднодоступных регионах. Во-вторых, в очень легко контролировать качество работы интервьюеров, как процессе проведения опроса, так и после его завершения. Все разговоры операторов записываются и могут быть легко прослушаны. Опрос дает надежные результаты.

Респондентов для опроса выбирают, генерируя номера телефоннов случайным образом. Интервьюеры не набирают номера самостоятельно. Автоматичиский набораный телефон "подает" интервьюеру только тогда, когда ответил голос. Интервьюер должен стараться опросить респондентов по всем номерам, попавшим в выборку, в тоже время не имеет значения, кто именно из членов семьи будет отвечать на вопросы.

Метод телефонных опросов относится к быстрым и высоконадежным методам маркетинговых исследований.·

Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного опроса с респондентом интервьюер заполняет специальную анкету, которая содержит не только ответы респондента, но и его контактную информацию. Эта информация используется для проверки работы интервьюеров. после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, что бы отразить в выборке структуру целевой группы.

Телефонный опрос применяют при исследовании потребительского предпочтения, отдельных характеристик потребительского поведения, социально-демографических характеристик потребителей, особенностей общественного мнения, запоминаемость рекламных кампаний, известность торговых марок и производителей и пр.

Метод может применяться для решения следующих маркетинговых задач:

  • описание предпочтений целевой группы товара или услуги
  • исследования общественного мнения
  • оценка емкости рынка продуктов или услуг
  • описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги
  • описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги
  • оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.

Mediasoft Колл центр

начал свою деятельность с 2006 года на базе MEDIASOFT Research and Marketing — компании, занимающейся маркетинговыми и социалогическими исследованиями с 1993 года. Наша компания имеет богатый опыт сотрудничества с лидерами сибирского, общероссийского и европейского бизнеса и с 1995 года является членом ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research). Главное отличие — не просто обслуживать звонки, мы используем весь опыт нашей группы компаний для достижения необходимого Вам качественного результата с Вашей целевой аудиторией.

Эффективную работу нашего call центра обеспечивает специализированное программное обеспечение CATI программа управления базами и взаимоотношениями с клиентами CRM, телекоммуникационное оборудование MediaTrix. В штате нашей компании профессиональные социологи, имеющие высшее образование, большой опыт работы с проектами в России и странах СНГ.

Среди постоянных клиентов MEDIASOFT Research and Marketing : органы власти, крупнейшие банки, страховые компании, торговые сети и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства. Call центр активно участвует в предвыборных кампаниях и различных социальных программах.

Call центр Mediasoft является крупнейшей в СФО CATI студией специализируещеся на проведение , телефонных опросов.

Технические возможности колл центра Mediasoft

Телефонные опросы проводятся с помощью системы CATI — Computer Assisted Telephone Interviewing (компьютерная система телефонных опросов). Cati позволяет автоматически выполнять требования предъявляемые к формализованному сбору данных методом телефонного интервью.

20 оборудованных операторских мест с лицензиями
Возможность проигрывания аудио-роликов во время интервью
Компьютерная система телефонных опросов. Автоматический контроль выполнения квот
100% запись интервью с возможностью удаленного доступа к записям интервью
Возможность подключения Ваших удаленных колл-центров к CATI серверу