Тестирование упаковки

Из всех маркетинговых инструментов есть один, который каждый производитель может использовать для увеличения продаж и коммуникации с потребителем – это упаковка. Хорошая упаковка привлекает внимание покупателя, формирует имидж и увеличивает стоимость бренда. И конечно, хорошая упаковка выполняет свою основную функцию – она надежно хранит продукт, она может быть удобна в использовании, потреблении или хранении продукта, она эстетична и приятна.

Мы предлагаем вам специальную методику для оценки и тестирования упаковки, которая позволит вам получить четкие рекомендации для создания новой упаковки для вашего товара, в зависимости от ключевых критериев и требований, предъявляемых к упаковке, а также выбрать лучший вариант упаковки.

Производитель тратит десятки и сотни миллионов на рекламу. Он пытается обойти конкурентов и борется за каждый сантиметр полки магазина и количество «фэйсингов». Вы просто делаете все возможное, чтобы продавать вашу продукцию. Давайте посмотрим на процесс выбора и покупки глазами потребителя. Даже в небольшом магазине у покупателя есть выбор из нескольких марок в каждой категории. А в гипермаркете покупатель выбирает уже из нескольких десятков марок продуктов со схожими потребительскими свойствами.

Выбирая товар, покупатель может вспомнить какую-то рекламу или с удовольствием воспользуется специальным предложением по акции или скидкой. Иногда потребитель пробует что-то новое, некоторые марки он уже попробовал, и у него уже сложилось мнение на их счет. Что же теперь он положит в корзину?

Быстрый взгляд на полку и через несколько секунд рука уже тянется за выбранной упаковкой. Еще несколько секунд на проверку цены и уточнение важной информации на упаковке. Все, решение принято, продукт попадает в корзину, и покупатель идет дальше.

Получается, что в местах продаж происходит финальная схватка за потребителя. Именно в момент выбора определяется эффективность маркетинговых стратегий всех производителей. С полки на потребителя смотрят разные упаковки, и это последний шанс помочь покупателю выбрать наш продукт. И в этой последней игре выигрывает тот бренд, тот продукт, который обратил на себя внимание или заслужил доверие или смог занять в сознании потребителя главное место при осознании определенной потребности или заслужил доверие, например, стабильным качеством.