Тестирование рекламы

Тестировать рекламу для размещения в газетах и журналах. Тестировать рекламные листовки, буклеты, каталоги и промоматериалы. Выбор лучшего приза для промо акции. Тестировать слоганы, рекламные тексты, названия для акций. Рекламные ролики для размещения на сайте, в Интернете Рекламные ролики для ТВ Макеты наружной рекламы. Реклама в платежных терминалах. Тестирование слоганов, названий

Мы протестируем вашу рекламу в любом крупном городе России, Украины или Белоруссии на целевых группах вашего продукта. Например, мы можем протестировать рекламу вашего продукта на потребителях всей категории или именно вашего продукта, если планируется поддержать имидж и укрепить веру потребителей в бренд.

Если же цель рекламы привлечь в свой лагерь потребителей продуктов конкурентов, мы протестируем рекламу вашего продукта именно на потребителях продуктов – конкурентов.

В результате вы узнаете, как существующие или потенциальные потребители воспринимают ваш продукт или бренд до и после контакта с рекламой, как воспринимают рекламу в целом, что в рекламе нравиться, а что нет, побуждает ли реклама к покупке, готовы ли потребители рекомендовать ваш продукт знакомым и друзьям после просмотра рекламы.

Также из нашего отчета по результатам тестирования рекламы вы узнаете:

  • насколько реклама выделяется
  • привлекает ли внимание
  • вызывает ли интерес
  • подчеркивает ли уникальность или ключевые преимущества рекламируемого продукта
  • насколько изменилось отношение к продукту после знакомства с рекламой
  • появилось ли желание получить и попробовать продукт
  • есть ли решимость купить продукт после просмотра рекламы
  • насколько потребитель готов после просмотра рекламы рассказать о продукте друзьям и знакомым

Также тестируя рекламу, мы принимаем во внимание существование четырех основных реакций, которые возникают при контакте человека с рекламным сообщением:

  • Внимание к самой рекламе
  • Усвоение – извлечение информации из рекламы
  • Принятие, или вера в то, о чем говорится в рекламе
  • Эмоции, которые вызывает реклама.