Колл центр

Сегодня об использовании колл центра говорят везде, где необходимо принять или сделать много телефонных звонков — в банках, в страховых компаниях, в предвыборных штабах. Колл центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения маркетинговых и социологических исследований.

Свой внутренние call центры существует практически в каждой компании. Это сотрудник, иногда не один, работающий за компьютером, звонящий клиентам или отвечающий на их звонки. В специализированном call-центре (колл центре) функции таких сотрудников выполняют профессиональные операторы. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А система обработки большого количества телефонных звонков позволяет автоматизировать этот процесс, следить за получаемой в ходе проектов статистикой и генерировать любые виды отчетов.

Возможности Mediasoft Research and Marketing гораздо шире любого внутреннего колл центра: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные интервьюеры. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в час.

Mediasoft Колл центр начал свою деятельность с 2006 года на базе MEDIASOFT Research and Marketing — компании, занимающейся маркетинговым и социологическими исследованиями с 1993 года. Наша компания имеет богатый опыт сотрудничества с лидерами сибирского, общероссийского и европейского бизнеса и с 1995 года является членом ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research). Главное отличие — не просто обслуживать звонки, мы используем весь опыт нашей группы компаний для достижения необходимого Вам качественного результата с Вашей целевой аудиторией.

Эффективную работу нашего call центра обеспечивает специализированное программное обеспечение CATI, программа управления базами и взаимоотношениями с клиентами CRM, телекоммуникационное оборудование MediaTrix. Большой опыт работы с проектами в России и странах СНГ.

Среди постоянных клиентов MEDIASOFT Research and Marketing : органы власти, крупнейшие банки, страховые компании, торговые сети и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства. Call центр активно участвует в предвыборных кампаниях и различных социальных программах.

Call центр Mediasoft является крупнейшей в СФО CATI студией для проведения маркетинговых и социологических исследований.

Чтобы обратиться к нам и обсудить стоящие перед Вами задачи, пожалуйста, свяжитесь с департаментом по работе с клиентами агентства MEDIASOFT Market Research в Новосибирске по тел. +7 (383) 2095020 или по электронной почте cprm@mediasoft.ru.

MEDIASOFT Market Research. МИР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАМ КАЖЕТСЯ.